Основная задача ОФД — передача фискальных данных в ФНС и в систему маркировки товаров «Честный ЗНАК». Кроме подключения к ОФД, цена договора может включать в себя дополнительные услуги.
Что вы получаете при заключении договора с нашим АСЦ?
Минимизация времени простоя в случае поломки
Первоочередное обслуживание ккм (гарантийный и негарантийный ремонт без дополнительной оплаты услуг)
Линия технической поддержки и консультаций (в рабочее время и выходные дни, в зависимости от тарифа)
Удаленная поддержка
Оперативный выезд инженера на территорию клиента для устранения неисправности (в зависимости от тарифа)
Плановые замены прошивок и фискального накопителя (без дополнительной оплаты услуг, в зависимости от тарифа)
Мы являемся АСЦ (авторизованным сервисным центром), и можем гарантировать качество предоставляемых нами услуг
Доступная стоимость услуг
«1С:Комплект поддержки» предназначен для пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» (далее "программ 1С" или "ПП 1С") и дает возможность:
получать доступ к автоматическим обновлениям ПП 1С и дополнительным возможностям ПП 1С в форме доступа к облачным сервисам.
использовать материалы Информационной системы 1С:ИТС
Выполняем услуги по обновлению типовых и нетиповых конфигураций на платформе 1С 8. С нами Ваша компания может быть уверена в корректной работе баз после выполняемых работ, все доработки будут сохранены и протестированы нашими специалистами, даем рекомендации по правильному использованию программы.
Автоматизация магазина, конечно, не приманит к вам толпы покупателей как по волшебству. Зато ускорит бизнес-процессы внутри магазина, приведет их в систему и упростит управление точкой. В конечном счете все это повлияет на продажи положительно.
Все больше товарных групп присоединяются к единой государственной системе «Честный знак». В 2022 году в список вошли одежда, обувь, табак, лекарства, парфюм, вода, молочная продукция. И перечень постоянно пополняется.
Внедрить маркировку не так сложно, как может показаться. Все процессы давно отлажены.
Настройка 1С:Розница - услуга, оказывается нашим специалистом и заключающаяся в установке и настройке данной программы и приведения ее в рабочее состояние, в стоимость услуги входит, подключение торгового оборудования и установка драйверов устройств.