0 Список сравнения
0 Избранные товары
0

Техническая поддержка


Техническая поддержка


Единая линия технической поддержки компании Инфоком-Сервис:

Мы оказываем техническую поддержку по следующим направления:

Техническая поддержка интернет-магазина
Техническое обслуживание и поддержка онлайн касс и торгового оборудования
Техническая поддержка клиентов ЕГАИС и Честный знак
Поддержка 1С:  
  • Линия консультаций
  • Информационная система 1С:ИТС
  • 1С:Предприятие через интернет
  • 1С: ДиректБанк
  • 1С-Отчетность
  • 1С-ЭТП
  • 1С:Контрагент
  • 1С-Номенклатура
  • 1С-Товары
  • 1С-ЭДО
  • 1С-Коннект
Обращаем Ваше внимание, что бесплатная техническая поддержка оказывается клиентам заключившим договор по вышеуказанным направлениям!
Разовая техническая поддержка при отсутствии договора, оказывается на платной основе, по тарифу 1800 рублей за 1 час работы специалиста, но не менее 300 рублей.

Для получения консультации или решения проблемы заполните форму или позвоните в нашу службу технической поддержки! Мы также рекомендуем заранее скачать и установить одну из программ для удаленного доступа:

AnydeskAnyDesk тщательно зашифрован технологией TLS 1.2. Все соединения AnyDesk непрерывно верифицируются. Поэтому конфиденциальность ваших данных под надежной защитой. Через AnyDesk удаленный доступ к вашему компьютеру могут запросить только авторизованные устройства. С AnyDesk On-Premises вы можете создать автономную частную сеть, которая полностью защитит ваши данные во время работы с удаленными рабочими столами Windows.


                                                                                                                                                                                                                                                                             
Ammyy adminAmmyy Admin - это программа, которая позволяет быстро и безопасно получить удаленный доступ к компьютеру или серверу через Интернет и управлять ими в режиме реального времени.




Для клиентов заключивших договор по вышеуказанным направлениям рекомендуем скачать:

1с-коннект  1С-Коннект - это цифровая платформа для техподдержки, имеет встроенную поддержку решений 1С, Линии операторов сервисов 1С, Линии разработчиков отраслевых решений и фирмы "1С", Бесшовное подключение уведомлений 1С-ЭДО и ИФНС.
Если у Вас еще нет логина и пароля от сервиса 1С-Коннект, обратитесь к нашему специалисту.


Техническая поддержка партнеров компании Инфоком-Сервис по онлайн кассам и автоматизации торговли:
 
БИФИТ Бизнес БИФИТ Бизнес - Платформа для розничного и онлайн бизнеса - Пн - Пт 9:00 - 19:00 (Мск), kassa@bifit.com, Телефон: 8 499 704 06 98



Калуга Астрал Астрал.ОФД - Оператор фискальных данных. Телефон: 8 (800) 700-80-86



2can 2can - Сервисы 2can, tap2go, ibox, эквайринг. Телефон: 8 (800) 707-32-07



Для клиентов по договорам 1С: ИТС, 1С: КП и пользователям сервисов, поддержку также предоставляет фирма 1С:

Линия консультаций Линия консультаций - Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций): Телефоны: (495) 688-10-01(495) 956-11-81, Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням), v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8», hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

1С: Предприятие через интернет 1С:Предприятие через интернет - Первую линию поддержки (индивидуальное сопровождение) обеспечивают партнеры фирмы "1С" компания Инфоком-Сервис. По техническим вопросам вы можете обращаться на круглосуточную линию консультаций фирмы "1С" семь дней в неделю: Телефон: 8-800-333-72-27, e-mail: support@1cfresh.com, отправить обращение на линию консультаций непосредственно из приложения: https://1cfresh.com/articles/informcenter

1С-Отчетность 1С-Отчетность - Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей: по телефону: 8-800-700-86-68, электронной почте: 1c@astralnalog.ru, по технологии "1С-Коннект", линия "1С-Отчетность. Поддержка клиентов". Часто задаваемые вопросы


1С:ДиректБанк 1С: ДиректБанк - Поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени: "1С-Коннект", "1С:ДиректБанк: Поддержка клиентов", по телефону: 8 (800) 333-93-13, электронная почта directbank@1c.ru


1С-ЭТП 1С-ЭТП - поддержка осуществляется через "1С-Коннект", "1С-ЭТП: Поддержка клиентов", единый бесплатный федеральный номер 8-800-700-39-84, электронная почта: info@1c-etp.ru


1С:Контрагент 1С: Контрагент - Поддержка обеспечивается компанией Инфоком-Сервис и линией консультаций фирмы "1С" по электронной почте: webits-info@1c.ru. При обращении на линию консультаций фирмы "1С" укажите: регистрационный номер программы, название организации, версию программного продукта, название конфигурации, в теме письма при обращении по электронной почте напишите «1С:Контрагент».

1С:Номенклатура 1С: Номенклатура - поддержка осуществляется через 1С-Коннект, "1С:Бизнес-сеть: Поддержка клиентов", по электронной почте bntech@1c.ru.



1С-Товары 1С-Товары - Техподдержка через "1С-Коннект", "1С-Товары. Поддержка пользователей", по телефону: 8-495-111-00-10, электронная почта: info@rozn.info.



1С-ЭДО 1С-ЭДО - Поддержка обеспечивается компанией Инфоком-Сервис и линией консультаций фирмы "1С", "1С-Коннект", "1С-ЭДО:Поддержка клиентов", Телефон: 8-800-333-93-13, Эл. почта: edo@1c.ru, При обращении на линию консультаций фирмы «1С» назовите ИНН вашей компании.