Мы оказываем техническую поддержку по следующим направления:
Техническая поддержка интернет-магазина Техническое обслуживание и поддержка онлайн касс и торгового оборудования Техническая поддержка клиентов ЕГАИС и Честный знак Поддержка 1С:
Линия консультаций
Информационная система 1С:ИТС
1С:Предприятие через интернет
1С: ДиректБанк
1С-Отчетность
1С-ЭТП
1С:Контрагент
1С-Номенклатура
1С-Товары
1С-ЭДО
1С-Коннект
Обращаем Ваше внимание, что бесплатная техническая поддержка оказывается клиентам заключившим договор по вышеуказанным направлениям! Разовая техническая поддержка при отсутствии договора, оказывается на платной основе, по тарифу 1800 рублей за 1 час работы специалиста, но не менее 300 рублей. Для получения консультации или решения проблемы заполните форму или позвоните в нашу службу технической поддержки! Мы также рекомендуем заранее скачать и установить одну из программ для удаленного доступа: AeroAdmin - это программа, которая обеспечивает удаленный доступ к компьютеру через Интернет или в локальной сети и работает по принципу "все в одном". AeroAdmin позволяет осуществлять удаленное управление компьютером через Интернет, включая неконтролируемый доступ, параллельные сессии, передачу файлов и возможность подключаться к неограниченному количеству удаленных компьютеров.
Так же можно скачать MSI установщик по ссылке.
Для клиентов заключивших договор по вышеуказанным направлениям рекомендуем скачать:
1С-Коннект - это цифровая платформа для техподдержки, имеет встроенную поддержку решений 1С, Линии операторов сервисов 1С, Линии разработчиков отраслевых решений и фирмы "1С", Бесшовное подключение уведомлений 1С-ЭДО и ИФНС.
Если у Вас еще нет логина и пароля от сервиса 1С-Коннект, обратитесь к нашему специалисту.
Техническая поддержка партнеров компании Инфоком-Сервис по онлайн кассам и автоматизации торговли: БИФИТ Бизнес - Платформа для розничного и онлайн бизнеса - Пн - Пт 9:00 - 19:00 (Мск), kassa@bifit.com, Телефон: 8 499 704 06 98
Астрал.ОФД - Оператор фискальных данных. Телефон: 8 (800) 700-80-86
Для клиентов по договорам 1С: ИТС, 1С: КП и пользователям сервисов, поддержку также предоставляет фирма 1С:
Линия консультаций - Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций): Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81, Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням), v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8», hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
1С:Предприятие через интернет - Первую линию поддержки (индивидуальное сопровождение) обеспечивают партнеры фирмы "1С" компания Инфоком-Сервис. По техническим вопросам вы можете обращаться на круглосуточную линию консультаций фирмы "1С" семь дней в неделю: Телефон: 8-800-333-72-27, e-mail: support@1cfresh.com, отправить обращение на линию консультаций непосредственно из приложения: https://1cfresh.com/articles/informcenter
1С-Отчетность - Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей: по телефону: 8-800-700-86-68, электронной почте: 1c@astralnalog.ru, по технологии "1С-Коннект", линия "1С-Отчетность. Поддержка клиентов". Часто задаваемые вопросы
1С: ДиректБанк - Поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени: "1С-Коннект", "1С:ДиректБанк: Поддержка клиентов", по телефону: 8 (800) 333-93-13, электронная почта directbank@1c.ru
1С-ЭТП - поддержка осуществляется через "1С-Коннект", "1С-ЭТП: Поддержка клиентов", единый бесплатный федеральный номер 8-800-700-39-84, электронная почта: info@1c-etp.ru
1С: Контрагент - Поддержка обеспечивается компанией Инфоком-Сервис и линией консультаций фирмы "1С" по электронной почте: webits-info@1c.ru. При обращении на линию консультаций фирмы "1С" укажите: регистрационный номер программы, название организации, версию программного продукта, название конфигурации, в теме письма при обращении по электронной почте напишите «1С:Контрагент».
1С: Номенклатура - поддержка осуществляется через 1С-Коннект, "1С:Бизнес-сеть: Поддержка клиентов", по электронной почте bntech@1c.ru.
1С-Товары - Техподдержка через "1С-Коннект", "1С-Товары. Поддержка пользователей", по телефону: 8-495-111-00-10, электронная почта: info@rozn.info.
1С-ЭДО - Поддержка обеспечивается компанией Инфоком-Сервис и линией консультаций фирмы "1С", "1С-Коннект", "1С-ЭДО:Поддержка клиентов", Телефон: 8-800-333-93-13, Эл. почта: edo@1c.ru, При обращении на линию консультаций фирмы «1С» назовите ИНН вашей компании.